Please wait while JT SlideShow is loading images...
Проект РоссияПроект РоссияПроект Россия

Проект Россия I

«Сегодня идёт самая настоящая война. Полчища информационных войск врага разрушают нашу страну сильнее, чем некогда полчища чужих солдат. Информационная бомбардировка разрушает сознание населения…»

2005 год

Проект Россия II

«…Знающий истину должен действовать в направлении истины. Если говорящий не готов идти за своей истиной, как за ней пойдут другие?… Считаете, что вам положено участвовать в судьбе своей Родины, участвуйте»

2007 год

Проект Россия III

«…Мировоззренческая идея — то единственное, против чего нет защиты. Зацепив ум и сердце, она укореняется там, начинает расти и в итоге меняет сознание. Следом меняется понимание мира, и далее по цепочке преображаются воля и действие»

2009 год

Вы здесь:  Главная Лекция 11-20

Проект Россия I. Лекция 11-20


Проект Россия I


И не знает человек, что сказать, потому что не готов был к таким вопросам. Оперировал он до этого шаблонами, вставленными ему в сознание в виде крылатых фраз. Не думал он, что во фразы эти закодирована установка, определяющая нужную модель поведения.

Психическое воздействие всегда производилось втайне от жертвы. Цели манипулятора всегда скрыты, потому что результат, которого он добивается, никогда не бывает полезен жертве. Предполагаемый ущерб никогда не раскрывается.

В. Кара-Мурза в работе «Манипуляция сознанием» исчерпывающе описывает это явление. Он пишет, что манипуляция это когда под видом демократии (власти народа) народ власти лишают. Факт манипуляции не должен быть замечен объектом манипуляции. Когда попытка манипуляции открывается и разоблачение становится вероятным, акция обычно свертывается. Иначе обнаруженная попытка наносит манипулятору значительный ущерб.

Разоблачение самого факта манипуляции не должно вести к выяснению дальних намерений. Для этого внимание почтенной публики переключают на какое-то яркое событие.

Простейшим примером успешной манипуляции служит реклама. Соблазняя на все лады, она побуждает вас расстаться с деньгами. Манипуляция никогда не осуществляется впрямую. Цель достигается через полутона и недосказанности. Чтобы их чувствовать, изготовитель рекламы сам должен разделять проповедуемые взгляды, не сознательно люди вообще об этом не думают, а подсознательно. Если творец не принадлежит, например, к потребительской цивилизации, он не сможет создать эффективного продукта для манипуляции. Только подсознательная убежденность в правоте может обеспечить производство восприимчивого и убедительного образа. Если вы не являетесь бессознательным носителем демократических идей и потребительских взглядов, у вас никогда не получится эффективной предвыборной или коммерческой манипуляции. Вам элементарно будет стыдно за то, что вы делаете с людьми, беззащитными против ваших технологий.


Официальный сайт книги "Проект Россия"



Комментарии  

 
+1 #1 Евгений РУДЕНКО 06.08.2013 19:12
Человечество забывает свою историю.Российская империя объединяла раные религии и разные наороды и была непобедима.Мы вернемся к этому,когда православный,му сульманини и кавказец будут одинаково чувствовать себя уютно на нашей земле7да книга написана выдающимися людьми,они конечно утверждают,что интересы Родины у них не всегда на прервом месте,как личные.Но что-то тут не так.Мне кажется жизнь каждого человека проходит в рамках семьи,Колектива ,государства.Да иногда интересы сталкиваются,но что-то меня смущает в этом самобичивании.Не мог такую книгу написать человек,для которого интересы России не на первом месте.Но с этими интесами часто вступают в противоречие интересы семьи и тд.Одно уже понятно,что этот труд выдающееся произведение.
Цитировать
 

ПОСЛЕДНИЙ КОММЕНТАРИЙ

Голосование

Лучший руководитель России