«Сегодня идёт самая настоящая война. Полчища информационных войск врага разрушают нашу страну сильнее, чем некогда полчища чужих солдат. Информационная бомбардировка разрушает сознание населения…»
2005 год
«…Знающий истину должен действовать в направлении истины. Если говорящий не готов идти за своей истиной, как за ней пойдут другие?… Считаете, что вам положено участвовать в судьбе своей Родины, участвуйте»
2007 год
«…Мировоззренческая идея — то единственное, против чего нет защиты. Зацепив ум и сердце, она укореняется там, начинает расти и в итоге меняет сознание. Следом меняется понимание мира, и далее по цепочке преображаются воля и действие»
2009 год
масса свободы информации человечества народ власть истории мировой движение понимание руси глава страны вера силы века жизни решение думать экономики духа религия проект смысл деньги знания мировоззрение факт демократии идеи выборы проблемы цели россия культуры элита направление вопросы книги общества дело партии официальный время возможность мысль большинство государства вариант действия
Проект Россия II
Главное действие сводится к донесению до сознания общества идеи Православного Царства. Обывателю такое словосочетание должно казаться смешным. Но мы делаем упор именно на слово «Царство», обращаясь к элите, а не к смешливому обывателю. Можно было бы использовать другие слова, например, «империя» или «держава», но сейчас у них утрачены конкретные границы. Под империей каждый понимает свое, а нам нужна конкретика. Раз строительство царства начинается с изменения человеческого сознания, слово «Царство» в нашей ситуации создает максимально конкретный образ и ориентир. Конечно, оно далеко не так конкретно, как этого хотелось бы, но все же в нем есть характерные черты. Это явно не демократическое, с религиозным уклоном, сильное, но при этом справедливое, устроенное по заповедям Божьим.
Продвижение идеи Православного Царства похоже на рекламную деятельность. Разница лишь в том, что рекламное агентство продвигает чужие товары, а мы свою идею. Пример идеальной организации – Церковь. Ее главная цель – распространение православия. «И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме». (Мф. 5,15). В идеале Церковь не должна ни торговать, ни сеять, ни пахать. Ее задача учить. Если Церковь займется хлебопашеством, ремеслом или торговлей, она начнет превращаться в крестьянскую общину, ремесленный цех, купеческую гильдию и прочее. Это тут же отразится на составе и качестве ее служителей. Хозяйствующая или торгующая Церковь будет терять авторитет среди населения. Если ничего не изменить, она станет чем угодно, но перестанет быть Церковью.
Официальный сайт книги "Проект Россия"
Комментарии
И что приснилось Минину и Пожарскому они сами написали? А может это тот случай когда было больно смотреть не за квартиру которую грабят, а за страну которую можно потерять? (Вместе с квартирой, разумеется)
И вера в мифы религии не гарантия любви к Родине. Всё написано людьми и при написании "писари" преследовали очевидные и им известные цели. потому и силой (вспомните крещение Руси, крестоносцев и др.) навязывалась божественная идея. Половина человечества живёт без этих мифов и не страдает, заметьте.
RSS лента комментариев этой записи.