«Сегодня идёт самая настоящая война. Полчища информационных войск врага разрушают нашу страну сильнее, чем некогда полчища чужих солдат. Информационная бомбардировка разрушает сознание населения…»
2005 год
«…Знающий истину должен действовать в направлении истины. Если говорящий не готов идти за своей истиной, как за ней пойдут другие?… Считаете, что вам положено участвовать в судьбе своей Родины, участвуйте»
2007 год
«…Мировоззренческая идея — то единственное, против чего нет защиты. Зацепив ум и сердце, она укореняется там, начинает расти и в итоге меняет сознание. Следом меняется понимание мира, и далее по цепочке преображаются воля и действие»
2009 год
века мировой информации руси направление глава официальный власть смысл проект культуры вопросы понимание решение масса дело цели общества мировоззрение возможность народ идеи выборы деньги демократии элита знания свободы вариант силы проблемы духа истории факт человечества страны партии вера движение экономики жизни время книги действия думать государства религия россия большинство мысль
Проект Россия II
Главный вопрос: кто может выступать в роли заказчика на запрет рекламы табака? Перебирая всех возможных кандидатов, мы приходим к выводу: наиболее вероятный заказчик… сами табачные компании. Вывод кажется противоречащим логике, но только пока мы не вникли в суть вопроса.
Дело в том, что первый прорыв на рынок можно сделать через прямую рекламу, вбивающую в сознание покупателя новый бренд. Если такой возможности нет, войти в рынок нельзя. Табачная компания не заинтересована пускать конкурентов в захваченный сегмент. Самый эффективный способ оградить себя от конкурентов — запретить рекламу. Но как же тогда рекламировать продукцию? Очень просто: через косвенную рекламу. Например, фильмы финансировать, где главный герой курит сигареты нужной марки.
По итогу корпорации защитились от конкурентов. Лица во власти получили свой интерес. Лидеры фракций и депутаты лишний раз предстали в образе народных защитников. Народ перестал курить (так должно выглядеть следующее звено логической цепочки). Увы, народ как курил, так и курит дальше. Его к этому принуждают тысячами скрытых пиар-способов.
В последнем легко убедиться, если смотреть не на бодрые отчёты статистики, а на косвенные показатели табакокурения, коими являются лёгочные заболевания. Если, например, количество заболеваний раком лёгких растёт, значит, народ курить не бросил. Зато производители сигарет «срубили» очередную прибыль, а депутаты поимели разовый коррупцион.
Официальный сайт книги "Проект Россия"
Комментарии
Книга скачивается бесплатно, читайте внимательно, на файлообменнике просят ввести номер телефона за дополнительные услуги, просто закрываете это окно и ждете ссылку на скачивание.
АВТОРУ(ам)- ИСКРЕННЯЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!
RSS лента комментариев этой записи.