Please wait while JT SlideShow is loading images...
Проект РоссияПроект РоссияПроект Россия

Проект Россия I

«Сегодня идёт самая настоящая война. Полчища информационных войск врага разрушают нашу страну сильнее, чем некогда полчища чужих солдат. Информационная бомбардировка разрушает сознание населения…»

2005 год

Проект Россия II

«…Знающий истину должен действовать в направлении истины. Если говорящий не готов идти за своей истиной, как за ней пойдут другие?… Считаете, что вам положено участвовать в судьбе своей Родины, участвуйте»

2007 год

Проект Россия III

«…Мировоззренческая идея — то единственное, против чего нет защиты. Зацепив ум и сердце, она укореняется там, начинает расти и в итоге меняет сознание. Следом меняется понимание мира, и далее по цепочке преображаются воля и действие»

2009 год

Вы здесь:  Главная Часть 2-4

Проект Россия III. Часть 2-4


Проект Россия II


Эту информацию осветили, но как? Добавили к ней «якобы» и низвели до очередной, 1001-й версии. Точные расчёты и якобы точные это две большие разницы. В итоге у обывателя в голове сложилось: здесь одни что-то говорят, там другие, где истина — непонятно. Но поскольку прямо и косвенно СМИ указывают на терроризм, большинство так и застыло на этой версии. Спросите любого: кто взорвал башни ВТЦ, и все скажут — террористы.

Примечательно, что в рядом стоящее здание самолёт не врезался. Однако оно точно так же аккуратно рухнуло в результате «террористической атаки». Если удивлённый обыватель спросит, почему оно рухнуло, средства массовой информации скажут — кругом террористы, всё рушится, некогда рассуждать, надо бороться… Да и бюджет на борьбу с терроризмом уже утверждён.

А как же расчёты, спросите вы? А никак. Люди слепы и глухи, факты их не интересуют. Реальность определяют СМИ. Если факт неудобен и его невозможно оспорить, существует масса способов свести его на нет. Достаточно признать факт, добавив к нему «якобы», и всё — факт превратится в миф.

С одной стороны, факт. С другой стороны, внушение. Большинство предпочтёт внушение, навязанное через СМИ. Вопиющие противоречия не играют роли. Отсюда эмоциональная подача информации, тональность и частота повторений.


Официальный сайт книги "Проект Россия"



Комментарии  

 
-2 #1 birmgasmasy 28.01.2012 18:03
видеоуроки и видеокурсы английского Видеокурсы 1с бесплатно

карбоновые обогреватели, воздухоочистите ли увлажнители

collection@cred itexpress.ua

реклама продвижение сайтов

недорогие шпонированные двери
Цитировать
 

ПОСЛЕДНИЙ КОММЕНТАРИЙ

Голосование

Лучший руководитель России