«Сегодня идёт самая настоящая война. Полчища информационных войск врага разрушают нашу страну сильнее, чем некогда полчища чужих солдат. Информационная бомбардировка разрушает сознание населения…»
2005 год
«…Знающий истину должен действовать в направлении истины. Если говорящий не готов идти за своей истиной, как за ней пойдут другие?… Считаете, что вам положено участвовать в судьбе своей Родины, участвуйте»
2007 год
«…Мировоззренческая идея — то единственное, против чего нет защиты. Зацепив ум и сердце, она укореняется там, начинает расти и в итоге меняет сознание. Следом меняется понимание мира, и далее по цепочке преображаются воля и действие»
2009 год
проблемы большинство действия дело демократии свободы решение силы истории общества мысль элита человечества народ вариант россия руси понимание деньги знания выборы экономики думать мировой движение века возможность власть информации факт идеи направление вопросы книги проект вера духа время государства культуры смысл цели масса официальный глава мировоззрение партии религия жизни страны
Проект Россия II
Успех врага, продвигающего потребительскую идею, объясняется наличием команды, имеющей глобальную цель и подчиняющей этой цели все свои действия. Враг чётко понимает, что и зачем он делает. Коммерческая прибыль, равно как демократия или коммунизм, для него не самоценность, а инструменты.
Противовесом врагу могут выступить люди, понимающие суть христианства, ситуацию и состояние общества. Объединённые в команду, они будут способны действовать не в региональном масштабе, а сообразно объёму идеи — на всю планету в соответствующем временном шаге.
* * *
В эпоху до пороха война велась металлом. В эпоху пороха — огнём. В наше время война ведётся информацией, поскольку это единственное оружие в борьбе за сознание. Солдаты этой войны — режиссёры, сценаристы, композиторы, писатели и прочие работники творческой «фабрики». Образуя информационную армию врага, они понятия не имеют о цели, на которую работают. Грубо говоря, армия талантов используется втёмную.
Яркий пример: режиссёры и сценаристы закладывают в сюжет фильма постельные сцены не для того, чтобы народ развратить, это цель не их уровня. Они хотят привлечь публику и заработать деньги. Какие задачи через это решаются, коммерсанты от творчества и творцы-исполнители не подозревают. Все стремятся к своей маленькой доходной цели, активно работая на чужую. Комизм ситуации в том, что большинству нельзя сказать, что они на чужую цель работают, фундамент традиционной цивилизации разрушают. Нет, сказать, конечно, можно, но люди рассмеются. Единицы из творцов способны задуматься: почему это все дружно идут одним направлением, не сговариваясь? И единицы из единиц готовы искать ответ.
Официальный сайт книги "Проект Россия"
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи.