«Сегодня идёт самая настоящая война. Полчища информационных войск врага разрушают нашу страну сильнее, чем некогда полчища чужих солдат. Информационная бомбардировка разрушает сознание населения…»
2005 год
«…Знающий истину должен действовать в направлении истины. Если говорящий не готов идти за своей истиной, как за ней пойдут другие?… Считаете, что вам положено участвовать в судьбе своей Родины, участвуйте»
2007 год
«…Мировоззренческая идея — то единственное, против чего нет защиты. Зацепив ум и сердце, она укореняется там, начинает расти и в итоге меняет сознание. Следом меняется понимание мира, и далее по цепочке преображаются воля и действие»
2009 год
духа культуры партии большинство выборы россия книги идеи вариант официальный жизни государства понимание вера возможность глава деньги демократии мысль свободы смысл дело вопросы истории власть факт руси народ века масса мировоззрение движение религия время элита экономики силы решение думать человечества информации страны мировой общества проблемы направление цели знания проект действия
Проект Россия II
Извините, но обучение подобным установкам, это не элитность, это низший уровень. В западных странах так «образовывали» плебс, приготовляя его работать «винтиком». В отношении плебса разработана социальная стратегия, умышленно предусматривающая отсутствие цельного знания. Система «двух коридоров» называется. В низшей школе готовят «винтиков», живые механизмы. В высшей – готовят элиту.
Школа для элиты построена совершенно на других принципах. Там первоочередная задача – создать человека и дать ему масштабное мышление. Ремесленные знания почитаются вторичными. В школе, образовывающей элиту, учителя получают сообразно значимости выполняемого дела. В школе для плебса учителя получают полставки от зарплаты уборщицы в банке.
Главное отличие образования от грамоты – образованный имеет знание о мире во всей его полноте, а грамотный представляет собой инструмент, предназначенный для продажи на рынке труда. Человек в полном смысле слова знает, откуда, куда и зачем он идет. Знает социальные законы, и его нельзя одурачить, прикрыв тот или иной яд красивыми словами.
Кто не знает фундаментальных ориентиров, тот не знает направления. Им всегда можно манипулировать, и никакая математика с английским не защитят. Он даже не догадается, что им манипулируют.
Этот момент дает ключ к объяснению многих непонятных процессов. Все не так просто, как сегодня кажется многим простецам. Кто-то последовательно и упорно разбивает ключевые узлы, переворачивая представление о степени первичности. В итоге все «незначительные отрасли», в частности, школа, отданы коммерсантам. Те коммерсанты, что пробились в государственные органы, «пилят» бюджеты. Те, что не пробились, устраивают «университеты». У чиновников от образования и коммерсантов от университетов нет такого понятия, как образование Человека. У них другие ориентиры, и как следствие, соответствующие результаты.
Официальный сайт книги "Проект Россия"
Комментарии
А ты Майн Кампф Гитлера почитай там тоже очень много чего задевает за душу. Цитирую Andrej:
И в 1920-е в Германии много кто приготовился к действию начитавшись Майн кампфа.
Мы с коллегой(жен)ле т 10 назад ещё говаривали - "есть женщины и высшие мужчины" то есть - на одном уровне. В том дерьме, которое вы так упоительно расписываете, купаются не высшие мужчины. А женщины того же уровня развития и интеллекта (в мир все мы приходим со своим уровнем)избегаю т этого,кто - интуитивно,а кому - противно. И к власти не стремятся - не от лени... Собиралась написать вам от души - всё что наболело и как видится. После стр 70 того же раздела - умываю руки. Эра Водолея. В следующей жизни востребуемся :-) Но я действую - публикации в эл.журнале ЗОВУ РИТМ 11 и 12гг. Надеюсь - общественный канал ТВ как то освоите. Там и узнаем вас в лицо :=))
RSS лента комментариев этой записи.