«Сегодня идёт самая настоящая война. Полчища информационных войск врага разрушают нашу страну сильнее, чем некогда полчища чужих солдат. Информационная бомбардировка разрушает сознание населения…»
2005 год
«…Знающий истину должен действовать в направлении истины. Если говорящий не готов идти за своей истиной, как за ней пойдут другие?… Считаете, что вам положено участвовать в судьбе своей Родины, участвуйте»
2007 год
«…Мировоззренческая идея — то единственное, против чего нет защиты. Зацепив ум и сердце, она укореняется там, начинает расти и в итоге меняет сознание. Следом меняется понимание мира, и далее по цепочке преображаются воля и действие»
2009 год
элита вариант народ вопросы духа века россия мировой цели официальный деньги движение жизни проблемы силы культуры человечества проект время руси государства глава религия мировоззрение действия демократии общества возможность страны истории книги дело думать решение смысл факт понимание свободы мысль знания информации экономики идеи большинство выборы партии направление масса вера власть
Проект Россия II
Взвешивая все «за» и «против», патриотические СМИ становятся гибкими. Да, они за Россию, за Веру, за Народ. Только враг у ворот Москвы, а они пишут, как блины печь и про коммунальную реформу. Излишняя гибкость породила явление, которое иначе как православный гламур, не назовешь. Налицо тенденция подчинения патриотических СМИ рынку. Это неудивительно – нельзя не сбиться с пути, если не видишь цели.
Если большевистская газета «Искра» била в одну цель, мол, главный враг народа – самодержавие, — она добилась своего. Если советская «Правда» била в 1941 году в одну цель – главный враг фашизм, — она добилась своего. Если демократические СМИ бьют в одну точку («бери от жизни все»), они добиваются своего. Секрет успеха в следовании правилу «видеть цель и не терять ее из виду». Концентрация ресурса на цели гарантирует результат.
С коммерческими СМИ все ясно, их цель – прибыль. В погоне за этим они будут служить Рынку. Фактически на данный момент это его инструмент, армия врага в нашем тылу. Остальные подстраиваются под правила рынка.
Это уже происходит. Одни СМИ осваивают музыкальный сектор рынка, другие «желтый», третьи – православный, четвертые – патриотический. Имеем классический передел рынка. Любое СМИ, если оно не является рупором идейной организации, обречено превратиться в коммерческое предприятие. Это закон, который никто еще не смог нарушить.
Официальный сайт книги "Проект Россия"
Комментарии
А ты Майн Кампф Гитлера почитай там тоже очень много чего задевает за душу. Цитирую Andrej:
И в 1920-е в Германии много кто приготовился к действию начитавшись Майн кампфа.
Мы с коллегой(жен)ле т 10 назад ещё говаривали - "есть женщины и высшие мужчины" то есть - на одном уровне. В том дерьме, которое вы так упоительно расписываете, купаются не высшие мужчины. А женщины того же уровня развития и интеллекта (в мир все мы приходим со своим уровнем)избегаю т этого,кто - интуитивно,а кому - противно. И к власти не стремятся - не от лени... Собиралась написать вам от души - всё что наболело и как видится. После стр 70 того же раздела - умываю руки. Эра Водолея. В следующей жизни востребуемся :-) Но я действую - публикации в эл.журнале ЗОВУ РИТМ 11 и 12гг. Надеюсь - общественный канал ТВ как то освоите. Там и узнаем вас в лицо :=))
RSS лента комментариев этой записи.