Please wait while JT SlideShow is loading images...
Проект РоссияПроект РоссияПроект Россия

Проект Россия I

«Сегодня идёт самая настоящая война. Полчища информационных войск врага разрушают нашу страну сильнее, чем некогда полчища чужих солдат. Информационная бомбардировка разрушает сознание населения…»

2005 год

Проект Россия II

«…Знающий истину должен действовать в направлении истины. Если говорящий не готов идти за своей истиной, как за ней пойдут другие?… Считаете, что вам положено участвовать в судьбе своей Родины, участвуйте»

2007 год

Проект Россия III

«…Мировоззренческая идея — то единственное, против чего нет защиты. Зацепив ум и сердце, она укореняется там, начинает расти и в итоге меняет сознание. Следом меняется понимание мира, и далее по цепочке преображаются воля и действие»

2009 год

Вы здесь:  Главная Часть 6-7

Проект Россия II. Часть 6-7


Проект Россия II


Взвешивая все «за» и «против», патриотические СМИ становятся гибкими. Да, они за Россию, за Веру, за Народ. Только враг у ворот Москвы, а они пишут, как блины печь и про коммунальную реформу. Излишняя гибкость породила явление, которое иначе как православный гламур, не назовешь. Налицо тенденция подчинения патриотических СМИ рынку. Это неудивительно – нельзя не сбиться с пути, если не видишь цели.

Если большевистская газета «Искра» била в одну цель, мол, главный враг народа – самодержавие, — она добилась своего. Если советская «Правда» била в 1941 году в одну цель – главный враг фашизм, — она добилась своего. Если демократические СМИ бьют в одну точку («бери от жизни все»), они добиваются своего. Секрет успеха в следовании правилу «видеть цель и не терять ее из виду». Концентрация ресурса на цели гарантирует результат.

С коммерческими СМИ все ясно, их цель – прибыль. В погоне за этим они будут служить Рынку. Фактически на данный момент это его инструмент, армия врага в нашем тылу. Остальные подстраиваются под правила рынка.

Это уже происходит. Одни СМИ осваивают музыкальный сектор рынка, другие «желтый», третьи – православный, четвертые – патриотический. Имеем классический передел рынка. Любое СМИ, если оно не является рупором идейной организации, обречено превратиться в коммерческое предприятие. Это закон, который никто еще не смог нарушить.


Официальный сайт книги "Проект Россия"



Комментарии  

 
+1 #5 Шчыры Беларус 26.12.2013 14:31
Цитирую Andrej:
Все по делу написано. После прочтения задевает за душу. В первую очередь надо начать с себя.

А ты Майн Кампф Гитлера почитай там тоже очень много чего задевает за душу. Цитирую Andrej:
Все правильно написано, описана реальная действительност ь. Готов к действию

И в 1920-е в Германии много кто приготовился к действию начитавшись Майн кампфа.
Цитировать
 
 
0 #4 Женщина 23.04.2012 19:01
"может быть, больше никогда не случитЬся".- ПР2-7- конец. Надо без мягкого знака, как в следующей фразе "обязательно случится третий раз" Такие мы теперь грамотные. Просто - может случиться так - это правильно.
Цитировать
 
 
0 #3 Женщина 23.04.2012 18:40
"Каждый художник выделяет и материализует только энергию, составляющую его сущность."-с89 Пр2 ч6-7
Мы с коллегой(жен)ле т 10 назад ещё говаривали - "есть женщины и высшие мужчины" то есть - на одном уровне. В том дерьме, которое вы так упоительно расписываете, купаются не высшие мужчины. А женщины того же уровня развития и интеллекта (в мир все мы приходим со своим уровнем)избегаю т этого,кто - интуитивно,а кому - противно. И к власти не стремятся - не от лени... Собиралась написать вам от души - всё что наболело и как видится. После стр 70 того же раздела - умываю руки. Эра Водолея. В следующей жизни востребуемся :-) Но я действую - публикации в эл.журнале ЗОВУ РИТМ 11 и 12гг. Надеюсь - общественный канал ТВ как то освоите. Там и узнаем вас в лицо :=))
Цитировать
 
 
+6 #2 Andrej 20.11.2011 15:47
Все по делу написано. После прочтения задевает за душу. В первую очередь надо начать с себя.
Цитировать
 
 
+4 #1 Andrej 20.11.2011 15:26
Все правильно написано, описана реальная действительност ь. Готов к действию
Цитировать
 

ПОСЛЕДНИЙ КОММЕНТАРИЙ

Голосование

Лучший руководитель России