«Сегодня идёт самая настоящая война. Полчища информационных войск врага разрушают нашу страну сильнее, чем некогда полчища чужих солдат. Информационная бомбардировка разрушает сознание населения…»
2005 год
«…Знающий истину должен действовать в направлении истины. Если говорящий не готов идти за своей истиной, как за ней пойдут другие?… Считаете, что вам положено участвовать в судьбе своей Родины, участвуйте»
2007 год
«…Мировоззренческая идея — то единственное, против чего нет защиты. Зацепив ум и сердце, она укореняется там, начинает расти и в итоге меняет сознание. Следом меняется понимание мира, и далее по цепочке преображаются воля и действие»
2009 год
проект государства действия жизни масса руси человечества духа партии знания элита страны мировоззрение движение силы большинство истории выборы возможность деньги демократии идеи религия дело решение вариант россия века свободы время народ глава книги мысль информации официальный факт проблемы направление экономики власть вопросы смысл мировой думать понимание культуры вера общества цели
Проект Россия II
Информация формирует элиту. Элита организует общество. Общество делает эпоху. Сокращая цепочку, получаем: создатель информации формирует эпоху. Кто создаёт главную информацию, на которой растёт наше сознание и подсознание, тот задаёт миру магистральное направление.
Отношение к информации определяет источник информации. Для многих поводом отвернуться от истины является противоречие общепринятой трактовке события. Согласитесь, мало кто будет перепроверять доводы того или иного учёного-историка хотя бы потому, что это нереально из-за огромного объёма работы. Большинство всегда выбирает проторенную дорожку, не задумываясь, куда она ведёт. Это не плохо и не хорошо, это такая же данность, как утверждения: вода мокрая, тьма тёмная, масса слепая.
Само по себе изучение фактов никуда не продвигает. Представьте разобранный до последнего винтика автомобиль (гора деталей). Некий человек знает каждую деталь этой горы. Его ночью разбуди и спроси, что за деталь под № 29486, он точно перечислит все её параметры. Но он не имеет понятия автомобиля (допустим, это житель цивилизации ацтеков, у которых не было понятия даже телеги). Второй человек не знает параметров деталей, но имеет понятие автомобиля. Если поставить задачу собрать из деталей авто, первый даже не поймёт, что от него требуется. Второй имеет шанс решить задачу.
Один был эрудитом, он знал части, но не имел понятия целого. Второй знал целое и потому оказался более дееспособным в нештатной ситуации. Аналогично и с историей: пока нет цельного понятия, что она такое, нет ни единого шанса разобраться в происходящем. Мы можем точно знать, какой Карл или Иван когда родился, кого победил, на ком женился и прочее. Но до тех пор, пока нет понимания истории как целого, составить факты в единую конструкцию невозможно в принципе.
Официальный сайт книги "Проект Россия"
Комментарии
Книга скачивается бесплатно, читайте внимательно, на файлообменнике просят ввести номер телефона за дополнительные услуги, просто закрываете это окно и ждете ссылку на скачивание.
АВТОРУ(ам)- ИСКРЕННЯЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!
RSS лента комментариев этой записи.